Вопросы и ответы

Кэшбэк (англ. - cashback) - переводится дословно как возврат денег, по сути, этим и является. Сервисы кэшбэка возвращают деньги за покупки в интернет-магазинах своим клиентам.

Всё очень просто - работает партнерская программа, т.е. своим существованием (а точнее рекламой) кэшбэк сервисы привлекают потенциальных клиентов на сайты интернет-магазинов. Клиенты совершают покупки, за которые интернет-магазин платит кэшбэкам процент, которым, в свою очередь, сервисы кэшбэков делятся со своими подписчиками.

Алгоритм всех кэшбэков следующий: вы регистрируетесь на сайте сервиса, выбираете интернет-магазин, в котором хотите что-то купить, переходите на сайт магазина и совершаете покупку. Далее все происходит автоматически, без вашего участия. Интернет-магазин перечисляет процент от покупки на счет кэшбэк сервиса, а он, в свою очередь, начисляет определенный процент вам на баланс. Как правило, начисляются деньги, которые впоследствии можно вывести различными способами.

Величина кэшбэка у каждого сервиса разная, как и у магазина. Как правило, это процент, но некоторые интернет-магазины возвращают фиксированную сумму за каждую покупку. В некоторых сервисах кэшбэка можно получить возврат средств до 30% стоимости покупки от некоторых интернет-магазинов. Кроме того, некоторые сервисы дополнительно начисляют вам деньги за регистрацию. Наш рейтинг поможет вам найти оптимальный вариант.

Начисление кэшбэка за покупку происходит сразу после подтверждения оплаты на сайте интернет-магазина. Но это не значит, что вы можете мгновенно получить деньги. Сервисы кэшбэка переводят возвращенный процент в статус ожидания. В среднем, период от совершения покупки, до появления возможности вывести средства составляет около 30 дней.

Очень часто кэшбэк сервисы, для привлечения большего числа клиентов, повышают процент кэшбэка, а иногда и удваивают его. Чтобы всегда быть в курсе подобных акций, мы рекомендуем подписаться на рассылку акционных предложений. Или вы можете искать самостоятельно подобные предложения, как правило, они имеют особые отметки на сайте.

В нашем сервисе это делать не обязательно, но на сайтах кэшбэк сервисов это необходимо.

Система начисления кэшбэка за покупки автоматическая, поэтому, в большинстве случаев, все зависит только от вас. Начисление может не произойти, если:
  • товар не выкуплен
  • вы отменили заказ
  • возврат товара
  • не следовали правилам кэшбэк сервиса
  • нарушили правила покупок в каком-то конкретном интернет-магазине (перед покупкой ознакомьтесь с соответствующим разделом на сайте магазина).

Большинство кэшбэков предлагают своим клиентам несколько вариантов вывода денег за покупки:
  • перевод на карту
  • webmoney
  • qiwi
  • перевод на баланс телефона
  • paypal и другие.
Поэтому, как правило, страна вашего проживания роли не играет.

Теоретически такая возможность не исключена. Не все кэшбэк сервисы одинаково честны со своими клиентами, некоторые могут не выплатить вам деньги, ссылаясь на “нарушения правил”. Поэтому, чтобы избежать подобных разочарований, мы рекомендуем предварительно ознакомиться с отзывами о сервисе на нашем сайте. Ну, и конечно, всегда точно следовать правилам, которые кэшбэк сервисы публикуют на своих сайтах в соответствующих разделах.